PRIDE

классический ресторан повышенной комфортности завоевал популярность и признание публики города, включая «Цифровое поколение Z»
+25% к среднему чеку
+40% к частоте заказов
+15% к приросту клиентов

Бизнес клиента

Ресторан Прайд — это безупречное сочетание кулинарных традиций Европы и Азии и уникальная атмосфера заведения
Команда ресторана сосредоточила свои усилия на том, чтобы каждому гостю заведения было вкусно и уютно. Это место, которое идеально подойдет для мероприятий различных форматов. Меню, которое удовлетворит самого искушенного гурмана, уникальный интерьер и уютная атмосфера делающие свадьбу, юбилей или корпоратив незабываемыми.

В меню заведения «PRIDE» блюда, приготовленные на открытом огне, большое разнообразие горячих и холодных закусок, только свежая выпечка и десерты. Вкуснейшие блюда из мяса. Ассортимент ресторана представлен самыми вкусными стейками. Гостям гарантируется отличный отдых и настоящий праздник вкуса.
«Благодаря приложению, мы расширили целевую аудиторию ресторана»
- Юрий, владелец ресторана PRIDE

Цель проекта

На рынке в сегменте HoReCa ресторан «PRIDE» более 5 лет. Завоевана популярность публики города. В 2020 году директор ресторана «PRIDE» посетил фестивале «Gastreet», где ежегодно собираются лучшие эксперты сообщества ресторанной индустрии. Именно на фестивале, появилась идея, что нельзя стоять на месте, а надо двигаться вперёд, следовать трендам, расширять целевую аудиторию. Поколение «Z» преимущественно «сидит» в интернете и активно заманивает туда остальных. Все больше людей любит заказывать из дома. В связи с этим было принято решение о развитии доставки.

О созданном приложении


1

Разработка дизайна

Ни для кого не секрет, что продуманный дизайн продает. Для ресторана «PRIDE» специалистами компании «Актоника» был разработан индивидуальный дизайн приложения: цветовая схема, отображение основного экрана, иконки приложения и адаптация логотипа.

2

Текстовое наполнение

Вся информация, которую видит клиент ресторана «PRIDE» в приложении структурирована и направлена на удержание его внимания. Эксперты компании «Актоника», при формировании контента, сфокусировались на том, чтобы сделать взаимодействие клиентов с приложением простым и приятным.

3

Рекомендуемые товары

Рекомендуя товары к каждому выбранному блюду, ресторан «PRIDE» увеличил средний чек заведения. Настройка рекомендуемых товаров осуществляется через личный кабинет легко и удобно.

4

Настройка карточек товара

От описания товара зависит, захочет ли клиент его приобрести. Сочное и аппетитное описание к каждому блюду, фотографии еды и сервировки, делают ресторан «PRIDE» привлекательнным и популярным.

5

Мобильное приложение за 2 чашки кофе в день

Итогом совместной работы стало брендированное мобильное приложение ресторана «PRIDE», которое помогло наладить коммуникации со своими гостями
Интеграция с системой учёта IIKO
Аккумулирование информации в одной системе упрощает сбор и анализ данных
Отслеживание поступающих заказов
Все заявки поступают и передаются по предпочитаемым каналам: личный кабинет и мессенджеры
Баннеры в смартфонах гостей
Ресторан «PRIDE» рассказывает о новых скидках прямо с главного экрана мобильного телефона клиента
Обучение работе с личным кабинетом
Личный кабинет приложения — это и аналитическая панель, и CRM-система, и маркетинговый инструмент стимулирования продаж. Все необходимое на одном экране
Скачайте приложение
Проверьте удобство использования мобильного приложения со стороны клиента прямо сейчас
«Используя маркетинговые инструменты приложения — мы увеличиваем спрос на 10−15% в сравнении с другими товарами»
— Юрий, владелец ресторана PRIDE

Экономическая эффективность

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяцев
+25%
Увеличен средний чек
за 6 месяцев
+40%
Увеличена частота заказов
за 6 месяцев
+15%
Увеличено количество клиентов
за 6 месяцев
После запуска приложения ресторан «PRIDE» отказался от работы с агрегаторами, появилась возможность установить процент скидок для клиентов, на сумму, которую «PRIDE» оплачивал агрегатору. Все это без потери маржинальности.
Юрий, владелец ресторана PRIDE

Срок окупаемости инвестиций или ROI

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге
> 600%
Каждый вложенный рубль принес больше 6 рублей сверху
6 мес.
Расчет производился за 183 дня со дня запуска мобильного приложения
> 350 п.
Именно столько пользователей установили приложение

Отзыв о сотрудничестве

Мы постарались кратко и с картинками изложить главную суть в тексте кейса, но всегда можно ознакомиться с полной версией, подписанной заказчиком

Другие истории успеха наших партнеров

Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта

    Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать

    Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA». Протестируйте в режиме реального времени и убедитесь в качестве конструктора мобильного приложения.

    Как пользоваться сервисами — расскажем на индивидуальном бесплатном занятии.
    Не нашли интересующей информации?
    Готовы ответить на многие вопросы, связанные с разработкой информационных систем. Разработчик платформы «eDA» — группа компаний «Актоника», работающая на рынке IT более 10 лет. Нашими клиентами сегодня являются европейские и азиатские компании