Light

ресторан повышенной комфортности с выстроенной системой лояльности и доставкой первоклассных блюд своим любимым гостям
+25% к среднему чеку
+40% к частоте заказов
+32% к выручке ресторана

Бизнес клиента

Ресторан повышенной комфортности «LIGHT» ежедневно дарит своим гостям широкий ассортимент блюд и сногсшибательные шоу по вечерам
Антураж ресторана располагает к благоприятным эмоциям, а современное музыкальное сопровождение настраивает каждого на позитивные мысли. Чуткие официанты ресторана знают, что предложить гостю, чтобы он стал счастливее и получил гастрономическое удовольствие. Для клиентов с маленькими детьми организована игровая зона, чтобы взрослые могли расслабиться и поговорить, в то время как их чада веселятся и познают мир.

«LIGHT» создает особую атмосферу для клиентов по вечерам устраивая сногсшибательные шоу с живой музыкой, выступлением артистов и тематическими программами. Повара ресторана «LIGHT» радуют гостей разнообразными блюдами, которые приятно удивят ценителей консервативной кухни и авантюристов, которые любят «по экстравагантнее». Головокружительное меню не оставит равнодушным ни одного даже самого привередливого гостя.
«С помощью системы бонусов мы увеличили посадку в будние дни» - Микаель, владелец ресторана Light

Цель проекта

Высокая конкуренция и общемировая эпидемиологическая ситуация заставили клиента задуматься, что необходимо шагать в сторону организации «удаленного питания» посетителей. Руководство ресторана приняло решение работать на доставку блюд. Но по-прежнему, оставалась не закрытой задача построения именно индивидуальной схемы привилегий для постоянных гостей. Система выпуска бонусных физических карт устаревает и сводится на нет, надо быть гибким и шагать в ногу со временем, поэтому выбор упал на такой инструмент, как собственное мобильное приложение. Лояльный покупатель узнает конкретный бренд среди конкурентов, и тем самым возможно стимулировать гостей делать заказы повторно, использовать бонусы.

О созданном приложении


1

Индивидуальный дизайн

Приложение настроено под бренд ресторана «LIGHT» — это и цветовая схема, и логотип, и индивидуальные шрифты. Дизайн необходим для создания приятного впечатления о заведении, ведь это первое, что видит потенциальный клиент.

2

Система лояльности в смартфоне

Прежде всего, это инструмент для стимулирования клиентов ресторана заказывать именно здесь. Ведь заведение предоставляет своим гостям привелегии за то, что они выбирают бренд «LIGHT». Созданы промо-акции, бонусная программа — это увеличило спрос и средний чек заведения.

3

Онлайн оплата заказов

Ресторан «LIGHT» повысил качество обслуживания клиентов, теперь оплачивать заказ можно прямо из приложения. Наличие платежных шлюзов упрощает взаимодействие с пользователями, которые привыкли к доступности и надежности осуществления online - платежей.

4

Новостная лента

Ресторан «Light» информирует своих гостей о предстоящих мероприятиях, новинках в меню и выгодных товарах — «блюдо дня». В этом помогает встроенный инструмент приложения. Итогом рассылки новостей стало увеличение количества бронируемых мест в заведении, что повысило лояльность клиентов и обеспечило полную посадку ресторана во время проведения мероприятий.

5

Мобильное приложение за 2 чашки кофе в день

Итогом совместной работы стало брендированное мобильное приложение ресторана «LIGHT», которое помогло наладить коммуникации со своими гостями
Интеграция с системой учёта POSTER
Информация о клиентах, количестве заказов, основных экономических показателях теперь в одной системе
Отслеживание поступающих заказов
Пропустить заказ стало практически невозможно. Заявки дублируются из личного кабинета в Telegram-канал
PUSH-уведомления в смартфонах гостей
Новости о скидках, новинках меню теперь перед глазами клиента в зоне его личного пространства
Регулярные бесплатные обновления
Все новинки рынка доставки автоматически попадают в приложение, ресторан «LIGHT» всегда в тренде
Скачайте приложение
Проверьте удобство использования мобильного приложения со стороны клиента прямо сейчас
«Информационные технологии —
будущее ресторанного бизнеса»
— Микаель, владелец ресторана Light

Экономическая эффективность

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяцев
25%
Увеличен средний чек
за 6 месяцев
40%
Увеличена частота заказов
за 6 месяцев
15%
Увеличен прирост клиентов
за 6 месяцев
Даже с учетом того, что доставка для ресторана «LIGHT» носит опциональный характер, после запуска мобильного приложения я увидел увеличение количества заказов в 2 раза
Микаель, владелец ресторана Light

Срок окупаемости инвестиций или ROI

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге
> 500%
Каждый вложенный рубль принес больше 5 рублей сверху
6 мес.
Расчет производился за 183 дня со дня запуска мобильного приложения
> 250 п.
Именно столько пользователей установили приложение
Интервью с владельцем ресторана
о том, как мобильное приложение позволило увеличить прибыль

Отзыв о сотрудничестве

Мы постарались кратко и с картинками изложить главную суть в тексте кейса, но всегда можно ознакомиться с полной версией, подписанной заказчиком

Другие истории успеха наших партнеров

Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта

    Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать

    Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA». Протестируйте в режиме реального времени и убедитесь в качестве конструктора мобильного приложения.

    Как пользоваться сервисами — расскажем на индивидуальном бесплатном занятии.
    Не нашли интересующей информации?
    Готовы ответить на многие вопросы, связанные с разработкой информационных систем. Разработчик платформы «eDA» — группа компаний «Актоника», работающая на рынке IT более 10 лет. Нашими клиентами сегодня являются европейские и азиатские компании