Гриль Мастер

ресторан быстрого обслуживания оптимизировал систему доставки посредством мобильного приложения и увеличил прибыль заведения
+25% к среднему чеку
+32% к новым клиентам
+62% к прибыли заведения

Бизнес клиента

Ресторан быстрого обслуживания «Гриль Мастер» завоевал признание среди любителей быстрой, вкусной и полезной кухни.
Компания «Гриль Мастер» уже давно зарекомендовала себя на рынке, как сеть ресторанов быстрого обслуживания, где посетитель может позволить себе покушать не только быстро и вкусно, но также полезно.

В меню представлен разнообразный выбор ролов, пиццы, шаурмы, кальцоне и большое количество других блюд на гриле. «Гриль Мастер» предлагает своим гостям жареные крылышки с хрустящей корочкой, картофель фри и горячие хот-доги. Для тех, кто заботится о своей фигуре в ассортименте заведения супы и салаты. Для деловых обедов ресторан предлагает бизнес-ланчи и готовые завтраки. А чтобы обед был комплексный, в ассортименте вкуснейшие десерты и разнообразные напитки.
«Мобильное приложение — инструмент № 1 для контакта со своими клиентами»
— Евгений, владелец сети «Гриль Мастер»

Цель проекта

Работать на доставку — это одно из главных направлений развития бизнеса. Изначально заявки начали принимать с сайта, прямыми звонками оператору, а также из социальных сетей. Немаловажным было то, чтобы клиент как можно быстрее получал свой заказ после того, как оставил заявку. Ресторан «Гриль Мастер» заинтересовались настройкой собственного мобильного приложения, так как прекрасно понимали, что сайт легко потерять даже в закладках, а приложение всегда будет под рукой клиентов. Это отличный инструмент для постоянной связи с покупателями. Иконка приложения с логотипом «Гриль Мастер» на экране мобильного телефона, подскажет, где можно быстро и вкусно покушать.

О созданном приложении


1

Разработка дизайна

Привлекательный дизайн всегда вызывает доверие к бизнесу. Фирменный имидж, как магнит, притягивает клиентов. Брендированное мобильное приложение позволяет вызывать отклик клиента, а это путь к приросту заказов.

2

Реклама заведения

Рекламировать ресторан теперь возможно прямо из приложения. Если необходимо обеспечить полную посадку заведения на мероприятие — можно запустить рекламу и поставить инструмент «Поделиться».

3

Сопутствующие товары

Важная часть продаж ресторана «Гриль Мастер» строится на предложении к каждому блюду сопутствующих товаров. Как показал анализ аудитории — более 70% клиентов, готовы приобрести дополнения к блюдам.

4

Оформление заказа

После того, как клиент перешел к оформлению заказа, ему также будут показаны рекомендуемые товары. Данный инструмент на каждом этапе оформления заявки стимулирует клиента сделать комплексный заказ, что увеличивает средний чек ресторана.

5

Мобильное приложение за 2 чашки кофе в день

Мобильное приложение ресторана «Гриль Мастер» — это инструмент номер 1 для работы со своими клиентами.
Объявления о выгодных заказах
Точечная настройка рекламных акций для каждого сегмента целевой аудитории, чтобы влиять на потребности индивидуально.
Отслеживание поступающих заказов
Ресторан «Гриль Мастер» настроил канал для поступающих заявок в телеграме. Все заказы под рукой, оператор обрабатывает заказы в два раза быстрее.
Баннеры в смартфонах гостей
Ресторан «Гриль Мастер» постоянно запускает новые промо-акции прямо в приложении. Приятно удивляя своих клиентов новинками и стимулируя продажи.
Корректировка показателей
Личный кабинет позволяет анализировать ключевые показатели эффективности проводимых мероприятий. Принимать корректирующие действия не выходя из админ-панели.
Скачайте приложение
Проверьте удобство использования мобильного приложения со стороны клиента прямо сейчас
«Администрировать приложение с нашей стороны одно удовольствие. Нет ничего лишнего, все просто и комфортно».
—Евгений, владелец сети «Гриль Мастер»

Экономическая эффективность

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 12 месяцев
+25%
Увеличен средний чек
за 12 месяцев
+62%
Увеличена прибыль
за 12 месяцев
+32%
Увеличено количество клиентов
за 12 месяцев
Нами выделено несколько критериев оценки эффективности приложения. Динамика увеличения прибыли у нас наблюдалась за все время, но после введения в работу мобильного приложения, мы наблюдаем существенный прирост выручки до 62%.
Евгений, владелец ресторана «Гриль Мастер»

Срок окупаемости инвестиций или ROI

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге
> 800%
Каждый вложенный рубль принес больше 8 рублей сверху
12 мес.
Расчет производился за 365 дней со дня запуска мобильного приложения
> 2000 п.
Именно столько пользователей установили приложение

Отзыв о сотрудничестве

Мы постарались кратко и с картинками изложить главную суть в тексте кейса, но всегда можно ознакомиться с полной версией, подписанной заказчиком

Другие истории успеха наших партнеров

Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта

    Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать

    Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA». Протестируйте в режиме реального времени и убедитесь в качестве конструктора мобильного приложения.

    Как пользоваться сервисами — расскажем на индивидуальном бесплатном занятии.
    Не нашли интересующей информации?
    Готовы ответить на многие вопросы, связанные с разработкой информационных систем. Разработчик платформы «eDA» — группа компаний «Актоника», работающая на рынке IT более 10 лет. Нашими клиентами сегодня являются европейские и азиатские компании