Истории успеха наших клиентов
    Отзывы о нашей работе
    Микаэль Хачатрян
    ресторан Light, г. Новокузнецк, 
Кемеровская область
    До настоящего момента доставка носила опциональный характер, но даже с учетом этого, заказы увеличились в 2 раза и все они через мобильное приложение.

    В связи с этим нами было принято решение о развитии направления онлайн-еды. Мы приобрели своего рода гибкость и готовы даже к самым жестким локдаунам.
    Евгений Арефьев
    Сеть ресторанов «Грильмастер»,
Сибирский федеральный округ
    доставка суши Панда
    Мобильное приложение — инструмент № 1
    для прямого контакта со своими клиентами.
    Через приложение мы можем предлагать индивидуальные акции, что бесспорно увеличивает средний чек до 25% у наших клиентов онлайн-доставки.

    Спустя полгода выручка заведения выросла на 62%. Прирост новых посетителей составил 30%.
    Мобильное приложение —
    инструмент № 1 для прямого
    контакта со своими клиентами.
    Через приложение мы можем предлагать индивидуальные акции, что бесспорно увеличивает средний чек до 25% у наших клиентов онлайн-доставки.

    Спустя полгода выручка заведения выросла на 62%. Прирост новых посетителей составил 30%.
    Юрий Ухватов
    Ресторана Pride г. Наро-Фоминск, 
Московская область
    Нам сразу приглянулась стоимость приложения, которая выделяла платформу «eDA» среди конкурентов. Мы приняли решение приобрести настройку «Под ключ».

    Буквально за неделю мы получили готовый инструмент для работы с нашими гостями. Сегодня средний чек увеличен на 25%, а количество заказов онлайн-еды на 40%.
    Евгения
    доставка суши Панда
    Евгения