Мобильное приложение — инструмент № 1 для прямого контакта со своими клиентами. Через приложение мы можем предлагать индивидуальные акции, что бесспорно увеличивает средний чек до 25% у наших клиентов онлайн-доставки.
Спустя полгода выручка заведения выросла на 62%. Прирост новых посетителей составил 30%.
Юрий Ухватов
Ресторана Pride г. Наро-Фоминск, Московская область
Нам сразу приглянулась стоимость приложения, которая выделяла платформу «eDA» среди конкурентов. Мы приняли решение приобрести настройку «Под ключ».
Буквально за неделю мы получили готовый инструмент для работы с нашими гостями. Сегодня средний чек увеличен на 25%, а количество заказов онлайн-еды на 40%.
До настоящего момента доставка носила опциональный характер, но даже с учетом этого, заказы увеличились в 2 раза и все они через мобильное приложение.
В связи с этим нами было принято решение о развитии направления онлайн-еды. Мы приобрели своего рода гибкость и готовы даже к самым жестким локдаунам.
Основная цель мобильного приложения — автоматизация приема заказов, увеличение количества заказов и лояльности клиентов.
Процесс разработки нашего приложения был недолгим. Наши клиенты положительно отреагировали на наше приложение — начали активно им пользоваться и делать заказы.
Записывайтесь на презентацию
Расскажем подробнее о решениях, которые подойдут для вашего бизнеса
Остались вопросы? Возможно, ответ уже здесь
Запуск приложения и сайта за 7 дней
Поддержка осуществляется на всех этапах сотрудничества согласно регламенту
— Данные пользователей надежно защищены — При оплате заказов используются технологии, обеспечивающие надежность и прозрачность процесса
Да. Вы можете протестировать все функции конструктора до подключения — бесплатно в собственном демо-кабинете
Есть, пуш-уведомления бесплатные и безлимитные — и возможность делать сегментацию параметров (средний чек, скоро др, и т. д.), кстати, тоже есть — и новостная лента