Как получать больше заказов?

Успешный ресторатор раскроет свои секреты:
как превратить случайных клиентов в постоянных покупателей и увеличить прибыль в непростой период
Мероприятие завершено,
Вы можете запросить видео
Сегодня на рынке России непростая экономическая ситуация. Наши спикеры рассказали, как увеличить поток заказов и пережить даже самые жесткие локдауны
Нажимая кнопку «Отправить» вы потверждаете согласие с политикой обработки персональных данных

Программа конференции

24 марта в 10:00, четверг (московское время)
10:00 - 10:05
Открытие конференции
Приветствуем участников, проверяем связь, знакомимся со спикерами
10:05 - 10:20
5 шагов к успешному бизнесу или чем компенсировать падение спроса
Александр Шехтман, генеральный директор группы IT-компаний «Актоника»

Является основоположником идеи создания конструктора мобильного приложения - платформы «eDA», а также главным руководителем разработки. Знает секреты антикризисного ведения бизнеса

10:20 - 10:30
Оставаться с клиентом на связи вне зависимости от блокировок социальных сетей
Михаил Моисейкин, собственник ресторана «G.Pub»
Открыл ресторан в период кризиса. Приобрел приложение платформы eDA во время жестких ограничительных мероприятий связанных с пандемией. Считает, что для развития бизнеса не нужно ожидать «лучших времен», надо действовать в сложившейся ситуации
10:30 - 10:40
Бонус для наших слушателей
Александр Шехтман, генеральный директор группы IT-компаний «Актоника»
Для наших слушателей Александр подготовил интересное предложение, не упустите выгоду
Модератор встречи
Ксения Ермишина, модератор встречи
У Вас есть вопрос, который не обсудили в ходе встречи? Адресуйте его Ксении, чтобы получить незамедлительный ответ

тел.: +7 (913) 415-70-86
E-mail: ksenia.ermishina@actonica.ru
Адаптируемся под современный рынок.
Увеличиваем спрос
  • Александр Шехтман
    Генеральный директор группы IT-компаний «Актоника»

Ни для кого не секрет, что современная действительность стремительно меняется. Бизнес, который осваивает новые тенденции рынка, не просто остается на плаву, а интенсивно развивается. В 2019 году, когда весь мир охватила пандемия, наша команда задумалась о разработке такого IT-проекта, который поможет пережить бизнесу период жестких локдаунов.


И решение нашлось! Это инструмент для удаленного взаимодействия со своими клиентами - конструктор мобильного приложения. Именно конструктор: бюджетное решение, который наши клиенты могут запустить за 5 дней

Нам доверили свой бизнес

С нами увеличивают прибыль

Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта
Микаель Хачатрян
Собственник ресторана Light
г. Новокузнецк, Кемеровская область
До настоящего момента доставка носила опциональный характер, но даже с учетом этого, заказы увеличились в 2 раза и все они через мобильное приложение. В связи с этим нами было принято решение о развитии направления онлайн-еды. Мы приобрели своего рода гибкость и готовы даже к самым жестким локдаунам.

Подробнее в кейсе
Юрий Ухватов
Директор ресторана Pride
г. Наро-Фоминск, Московская область

Нам сразу приглянулась стоимость приложения, которая выделяла платформу «eDA» среди конкурентов. Мы приняли решение приобрести настройку «Под ключ». Буквально за неделю мы получили готовый инструмент для работы с нашими гостями. Сегодня средний чек увеличен на 25%, а количество заказов онлайн-еды на 40%.


Подробнее в кейсе

Евгений Арефьев
Руководитель сети ресторанов «Грильмастер»
Сибирский федеральный округ
Мобильное приложение — инструмент № 1 для прямого контакта со своими клиентами. Через приложение мы можем предлагать индивидуальные акции, что бесспорно увеличивает средний чек до 25% у наших клиентов онлайн-доставки. Спустя полгода выручка заведения выросла на 62%. Прирост новых посетителей составил 30%.

Подробнее в кейсе