Рынок доставки в России неуклонно растет каждый год. Сегодня собственная доставка является маст-хэвом для ресторана и кафе. Отправлять товары из пункта, А в пункт В можно разными способами: работать в паре с агрегатором доставки, курьерской службой или обзавестись собственным штатом курьеров. Последний способ наиболее энергозатратный, однако имеет самый высокий потенциал для развития.
Собственная доставка:
+ Вы контролируете все процессы, Ваш бизнес для Вас полностью прозрачен;
+ пользователь вернется в приложение/сайт/социальные сети;
+ push-уведомления (при использовании мобильного приложения);
+ влияние на выбор заказчика (через скидки и промокоды);
+ вся выручка остается с Вами;
− прилагаемых усилий должно быть много;
− требуются вложения на начальном этапе. Продвигаться нужно своими силами.
Так как же запустить собственную доставку с минимальными затратами труда, времени и финансов?
1. Заранее ответьте на вопросы
Определитесь, через какие инструменты клиенты смогут совершить заказ? Также, как и в организации доставки, здесь есть несколько вариантов со своими плюсами и минусами.