SushiHub

компания по доставке суши и роллов в Новокузнецке создала дополнительный канал продаж и превысили вложения в 16 раз
+70% к заказам через приложение
+32% к новым клиентам
+40% к приросту заказов

Бизнес клиента

Доставка SushiHub - это смелое решение, привлекающее посетителей. Нетривиальный подход к обслуживанию клиентов сделал ресторан лидером рыка
Команде SushiHub важно предоставить клиенту наилучший сервис и качество. Заведение работает на доставку в популярной в Новокузнецке сфере японской кухни. Широкая карта доставки, быстрые курьеры, качественное оформление и вкусная еда - простая формула для удержания клиента.

В меню представлен большой выбор суши и роллов в необычных сочетаниях, а также более традиционные блюда восточной кухни. Разнообразить привычный заказ можно премиальными порциями роллов и альтернативными вариантами соусов и напитков. Бесплатная доставка возможна даже в отдаленные районы города и далеко за его пределы.
«За несколько месяцев работы приложения наша прибыль выросла более, чем в 2 раза»
— Дмитрий, совладелец службы доставки SushiHub

Цель проекта

Еще до открытия владельцы бизнеса осознавали ценность собственного мобильного приложения. Спустя год работы было принято решение о его создании. До этого заказы принимались через сайт и социальные сети. Главной целью было формирование основного канала продаж. Важно было создать у покупателя устойчивую ассоциацию между брендом SushiHub и блюдами японской кухни. За 4 месяца работы 70% заказов стали приходить через приложение. Остальные 30% распределены между сайтом, Instagram и ВКонтакте.

О созданном приложении


1

Разработка дизайна

Индивидуальный дизайн важен для построения бренда. Это поможет выделиться среди конкурентов, запомниться клиентам и получить определенный лимит доверия. У службы доставки SushiHub уже был сформирован свой стиль, нам оставалось лишь оформить приложение в едином дизайне.

2

Доставка

Наполнением приложения «под ключ» занимались специалисты «Актоники». Нашими аккаунт-менеджерами была реализована большая карта доставки, включающая более 20 зон, распределенных между 2 филиалами.

3

Реклама заведения

Довольные клиенты будут советовать доставку своим друзьям и знакомым. Сделать это стало еще проще с подключенной опцией «Поделиться». Пользователи могут в два клика поделиться понравившимся товаром и выгодными акциями.

4

Стимулирование продаж

С помощью внутренних инструментов и встроенной системы лояльности была сформирована собственная маркетинговая программа. Главная цель - вызвать приятные эмоции у клиента и стимулировать повторные заказы.

5

Мобильное приложение за 2 чашки кофе в день

Итогом совместной работы стало формирование основной точки продаж, доход который в 16 раз превысил первоначальные вложения уже в первый месяц работы.
Подарки и акции
SushiHub использует инструменты системы лояльности: подарки, скидки, акции, привлекая и удерживая клиентов
Отслеживание поступающих заказов
SushiHub выбрал для себя удобный канал оповещения о новых заказах из 5 возможных
Анализ и планирование работы
Не выходя из админ-панели можно оценить эффективность деятельности и вовремя скорректировать работу
Push-уведомления в смартфонах клиентов
Отличный способ ненавязчиво напомнить о себе, возможный только в онлайн-продаж
Скачайте приложение
Проверьте удобство использования мобильного приложения со стороны клиента прямо сейчас
«Мне сложно представить, как в современном мире можно вести бизнес исключительно оффлайн».
—Дмитрий, совладелец службы доставки SushiHub

Экономическая эффективность

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 4 месяца
+32%
Увеличено количество клиентов
за 4 месяца
+100%
Увеличена выручка заведения
за 4 месяца
+40%
Увеличена частота заказов
за 4 месяца
Основным критерием эффективности приложения для нас является то, что каждый месяц увеличивается количество новых пользователей и выручка.
—Дмитрий, совладелец службы доставки SushiHub

Срок окупаемости инвестиций или ROI

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге
> 1600%
Каждый вложенный рубль принес больше 16 рублей сверху
4 мес.
Расчет производился за 122 дня со дня запуска мобильного приложения
> 4000 п.
Именно столько пользователей установили приложение

Отзыв о сотрудничестве

Мы постарались кратко и с картинками изложить главную суть в тексте кейса, но всегда можно ознакомиться с полной версией, подписанной заказчиком

Другие истории успеха наших партнеров

Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта

Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать

Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA». Протестируйте в режиме реального времени и убедитесь в качестве конструктора мобильного приложения.

Как пользоваться сервисами — расскажем на индивидуальном бесплатном занятии.
Не нашли интересующей информации?
Готовы ответить на многие вопросы, связанные с разработкой информационных систем. Разработчик платформы «eDA» — компания «Актоника», работающая на рынке IT более 10 лет. Нашими клиентами сегодня являются европейские и азиатские компании