Кочегарка

Гриль-бар в Геленджике. Внедрили бонусную систему через мобильное приложение и увеличили количество повторных продаж.

Бизнес клиента

«Кочегарка» — гриль-бар, который предлагает шашлык, шаурму и европейскую кухню. Уже 2 года работа строилась в формате дарк-китчен. В этом году открылось первое заведение
В туристических городах высокий уровень конкуренции в сфере HoReCa. Заведение сделало ставку на сервис и высокий уровень блюд. Результат не заставил себя ждать: довольные клиенты оставляют отзывы и рекомендуют «Кочегарку» друзьям.

После запуска собственного мобильного приложения у гриль-бара появилась новая отличительная черта — «кочегарики». Это бонусы, которые копит клиент после каждого заказа. Теперь пользователи собирают балы, которыми в дальнейшем оплачивают до 20% своих заказов.
«Бонусная система мотивирует пользователя заказывать через приложение. Это увеличивает число повторных продаж»
—Андрей, владелец гриль-бара «Кочегарка»

Цель проекта

До мобильного приложения общение с клиентами осуществлялось через социальные сети и звонок оператору. База клиентов формировалась в CRM-системе. Основной мотивацией для работы с конструктором стало желание протестировать современный канал продаж, до приложения клиент не отмечал для себя трудностей или каких-либо проблем. Однако сразу после запуска приложения владелец «Кочегарка» отметил, что стало проще обрабатывать заказы. Это сократило время ожидания заказа пользователями. Мобильное приложение также позволило реализовать собственную программу лояльности.

О созданном приложении


1

Разработка дизайна

Для конструктора не нужно специальных технических знаний. «Кочегарка» самостоятельно оформила дизайн приложения, который соответствовал индивидуальному стилю бренда. Это выделит среди конкурентов и запомнится клиентам.

2

Банеры в приложении

Привлечь внимание к новинкам и рассказать об акции в приложении возможно через рекламные блоки. «Кочегарка» установила каталог главной страницей и теперь банеры — это то, что первым увидит пользователь.

3

Новостная лента

«Кочегарка» решили использовать ленту новостей как отдельную страницу с акциями. Здесь указаны все условия и подробная информация о скидках. Ссылкой на публикацию можно поделиться с друзьями.

4

Информация о заведении

Страница «О нас» создана впервую очередь для того, чтобы повысить доверие к бренду. «Кочегарка» использует все, чтобы показать, что это реальный проект: история и формат доставки, ссылка на мессенджеры и социальные сети.

5

Мобильное приложение за 2 чашки кофе в день

Бонусная система
Главный инструмент лояльности заведения — это собственная бонусная система. «Кочегариками» можно оплачивать до 20% заказа.
Анализ работы
Не выходя из админ-панели можно оценить эффективность деятельности и вовремя скорректировать работу
Онлайн-оплата
У «Кочегарки» настроен эквайринг. Клиентам еще проще оплатить заказ внутри приложения без использования физических карт
Отслеживание заказов
Без интеграции с системой учета. Все данные о клиентах хранятся во внутренней CRM, а заказы приходят в Telegram-канал
Скачайте приложение
Проверьте удобство использования мобильного приложения со стороны клиента прямо сейчас
«С приложением стало гораздо проще обрабатывать заказ. Это сократило время доставки»
—Андрей, владелец гриль-бара «Кочегарка»

Экономическая эффективность

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 4 месяца
+30%
Увеличен средний чек
за 4 месяца
+5%
Увеличена выручка заведения
за 4 месяца
+20%
Увеличена частота заказов
за 4 месяца
Сейчас «Кочегарка» активно занята продвижением мобильного приложения. запущена реклама по радио. Ожидаем увеличение продаж через приложение и рост пользователей
—Андрей, владелец гриль-бара «Кочегарка»

Срок окупаемости инвестиций или ROI

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге
> 6000%
Каждый вложенный рубль принес больше 60 рублей сверху
4 мес.
Расчет производился за 122 дня со дня запуска мобильного приложения
> 470 п.
Именно столько пользователей установили приложение

Отзыв о сотрудничестве

Мы постарались кратко и с картинками изложить главную суть в тексте кейса, но всегда можно ознакомиться с полной версией, подписанной заказчиком

Другие истории успеха наших партнеров

Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта

    Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать

    Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA». Протестируйте в режиме реального времени и убедитесь в качестве конструктора мобильного приложения.

    Как пользоваться сервисами — расскажем на индивидуальном бесплатном занятии.
    Не нашли интересующей информации?
    Готовы ответить на многие вопросы, связанные с разработкой информационных систем. Разработчик платформы «eDA» — компания «Актоника», работающая на рынке IT более 10 лет. Нашими клиентами сегодня являются европейские и азиатские компании