Современный ресторан в центре города с высоким трафиком и проходимостью
Скачать приложение
+25% к срежнему чеку
+40% к частоте заказов
+20% к выручке ресторана
Бизнес клиента
Ресторан «G.Pub» готовит гирос, пиццу, бургеры, шашлыки. Отдельная гордость – это первый в Новокузнецке аутентичный способ копчения TEXAS SMOKER
Ресторан ценит кулинарные традиции разных стран. Гости не просто наслаждаются вкусом блюд, а попадают в атмосферу страны — родины блюда. А, как известно, штат Техас — родина барбекю. Вкусные блюда, приготовленные с душой повара, отличная команда, удачное проходимое место сделали ресторан центром притяжения горожан.
В кризисные моменты G. Pub всегда находил новые пути развития. Это позволило ресторану не только остаться на плаву, но также увеличить лояльность и оборот заведения в самые сложные периоды для бизнеса.
«Мой принцип подхода к работе – не ждать, когда наступят «лучшие времена», а развиваться в настоящих событиях» —Михаил, владелец ресторана G.Pub
Цель проекта
В период первых локдаунов стало необходимо подстраиваться под новые обстоятельства. Ведение социальных сетей не давало должного результата, а сайт требовал гораздо больше времени, чем нужно на реагирование. Ресторан начал искать способ взаимодействия с потенциальными клиентами в период ограничений. Рассматривали возможность электронного меню с PDF-файлами. Но от этого варианта отказались. Требовался инструмент, который позволит в режиме онлайн отслеживать поступающие заявки, а также автоматически формировать единую базу клиентов. Анализировать текущее состояние показателей и тем более задавать плановые результаты.
О созданном приложении
1
Разработка дизайна
Все точки контакта с клиентом должны быть объединены общим запоминающимся дизайном. Это поможет обратить на себя внимание и отстроиться от конкурентов. Внешний вид приложения выполнен с учетом существующего стиля ресторана.
2
Модификаторы
«G.Pub» предлагает клиентам дополнить свое блюдо. Гости охотнее заказывают, когда у них есть возможность разнообразить блюдо по своему вкусу. Допродажа увеличивает средний чек, что в свою очередь влияет на оборот заведения.
3
Информация о заведении
Вся важная информация о ресторане «G.Pub» во вкладке «О Компании». Обязательно указываем время и график работы, адреса филиалов и способы связи с заведением. Это экономит время пользователей и увеличивает их лояльность.
4
Карточки товара
«G.Pub» подходит осознанно даже к мелочам. На Платформе eDA есть несколько вариантов оформления карточек товара. Выбираем те, которые будут отвечать задачам и увеличивать интерес пользователей к товарам.
5
Мобильное приложение за 2 чашки кофе в день
Авторизация пользователей
Приложение «учитывает» данные авторизованных клиентов. При повторных заказах адрес и карту для оплаты вводить не нужно
База данных клиентов
В личном кабинете встроена CRM-система. Формируйте базу, анализируйте и проводите маркетинговые мероприятия
Отслеживание поступающих заказов
На Платформе eDA есть 5 разных способов оповещения о новых заказах. «G.Pub» выбрал для себя оповещения через Telegram-канал
Push-уведомления в смартфонах клиентов
Отличный способ ненавязчиво напомнить о себе, это возможно только в онлайн-продаж с мобильным приложением
Скачайте приложение
Проверьте удобство использования мобильного приложения со стороны клиента прямо сейчас
«Люди с каждым годом все больше времени проводят в своих телефонах. Это образ жизни, и никакие обстоятельства уже это не изменят». —Михаил, владелец ресторана G.Pub
Экономическая эффективность
Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяца
+25%
Увеличен средний чек
за 6 месяцев
+20%
Увеличена выручка заведения
за 6 месяцев
+40%
Увеличена частота заказов
за 6 месяцев
“
Используя в работе инструменты мобильного приложения, мы увеличили средний чек заведения в среднем на 25%
— Михаил, владелец ресторана G.Pub
Срок окупаемости инвестиций или ROI
Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге
> 200%
Каждый вложенный рубль принес больше 2 рублей сверху
6 мес.
Расчет производился за 180 дней с момента запуска мобильного приложения
>1000 п.
Именно столько пользователей установили приложение
Совместные планы с Актоникой
В планах на ближайшее будущее – это организация доставки готовых блюд из нашего ресторана. Также для автоматизации обмена информацией между нашей учетной системой фирмы «1С» и приложением, рассматриваем настройку интеграции
Михаил, владелец ресторана «G.Pub»
Интервью с владельцем ресторана
о том, как мобильное приложение позволило увеличить прибыль
Отзыв о сотрудничестве
Мы постарались кратко и с картинками изложить главную суть в тексте кейса, но всегда можно ознакомиться с полной версией, подписанной заказчиком
Другие истории успеха наших партнеров
Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта
Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать
Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA». Протестируйте в режиме реального времени и убедитесь в качестве конструктора мобильного приложения.
Как пользоваться сервисами — расскажем на индивидуальном бесплатном занятии.
Запросить бесплатный демо-доступ
Не нашли интересующей информации?
Готовы ответить на многие вопросы, связанные с разработкой информационных систем. Разработчик платформы «eDA» — компания «Актоника», работающая на рынке IT более 10 лет. Нашими клиентами сегодня являются европейские и азиатские компании