Мы вам перезвоним
Заполните контактную информацию и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Отправляя настоящую заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Проведем презентацию
Наш эксперт в режиме онлайн проведет для вас индивидуальную презентацию сервисов платформы, а также ответит на возникшие вопросы. Это совершенно бесплатно
Отправляя настоящую заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Запрос предложения
Для уточнения деталей нам необходимо задать Вам несколько вопросов. Укажите контактные данные и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время
Отправляя настоящую заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Запрос демо-доступа
Укажите свои данные, чтобы мы выслали Вам информацию о подключении к демонстрационному порталу. Это бесплатно
Отправляя настоящую заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

G.Pub

Современный ресторан в центре города с высокими трафиком и проходимостью
+25% к срежнему чеку
+40% к частоте заказов
+20% к выручке ресторана

Бизнес клиента

Ресторан «G.Pub» готовит гирос, пиццу, бургеры, шашлыки. Отдельная гордость – это первый в Новокузнецке аутентичный способ копчения TEXAS SMOKER
Ресторан ценит кулинарные традиции разных стран. Гости не просто наслаждаются вкусом блюд, а попадают в атмосферу страны-Родины блюда. А, как известно, штат Техас - Родина барбекю. Вкусные блюда, приготовленные с душой повара, отличная команда, удачное проходимое место – сделали ресторан центром притяжения горожан.

В кризисные моменты G.Pub всегда находил новые пути развития. Это позволило ресторану не только остаться на плаву, но также увеличить лояльность и оборот заведения в самые сложные периоды для бизнеса.
«Мой принцип подхода к работе – не ждать, когда наступят «лучшие времена», а развиваться в настоящих событиях»
—Михаил, владелец ресторана G.Pub

Цель проекта

В период первых локдаунов стало необходимо подстраиваться под новые обстоятельства. Ведение социальных сетей не давало должного результата, а сайт требовал гораздо больше времени, чем нужно на реагирование. Ресторан начал искать способ взаимодействия с потенциальными клиентами в период ограничений. Рассматривали возможность электронного меню с PDF-файлами. Но от этого варианта отказались. Требовался инструмент, который позволит в режиме онлайн отслеживать поступающие заявки, а также автоматически формировать единую базу клиентов. Анализировать текущее состояние показателей и тем более задавать плановые результаты.

О созданном приложении


1

Разработка дизайна

Все точки контакта с клиентом должны быть объединены общим запоминающимся дизайном. Это поможет обратить на себя внимание и отстроиться от конкурентов. Внешний вид приложения выполнен с учетом существующего стиля ресторана.

2

Модификаторы

«G.Pub» предлагает клиентам дополнить свое блюдо. Гости охотнее заказывают, когда у них есть возможность разнообразить блюдо по своему вкусу. Допродажа увеличивает средний чек, что в свою очередь влияет на оборот заведения.

3

Информация о заведении

Вся важная информация о ресторане «G.Pub» во вкладке «О Компании». Обязательно указываем время и график работы, адреса филиалов и способы связи с рзаведением. Это экономит время пользователей и увеличивает их лояльность.

4

Карточки товара

«G.Pub» подходит осознанно даже к мелочам. На Платформе eDA есть несколько вариантов оформления карточек товара. Выбираем те, которые будут отвечать задачам и увеличивать интерес пользователей к товарам.

5

Мобильное приложение за 2 чашки кофе в день

Авторизация пользователей
Приложение «учитывает» данные авторизованных клиентов. При повторных заказах адрес и карту для оплаты вводить не нужно
База данных
клиентов
В личном кабинете встроена CRM-система. Формируйте базу, анализируйте и проводите маркетинговые мероприятия
Отслеживание поступающих заказов
На Платформе eDA есть 5 разных способов оповещения о новых заказах. «G.Pub» выбрал для себя оповещения через Telegram-канал
Push-уведомления в смартфонах клиентов
Отличный способ ненавязчиво напомнить о себе, это возможно только в онлайн-продаж с мобильным приложением
Скачайте приложение
Проверьте удобство использования мобильного приложения со стороны клиента прямо сейчас
«Люди с каждым годом все больше времени проводят в своих телефонах. Это образ жизни, и никакие обстоятельства уже это не изменят».
—Михаил, владелец ресторана G.Pub

Экономическая эффективность

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяца
+25%
Увеличен средний чек
за 6 месяцев
+20%
Увеличена выручка заведения
за 6 месяцев
+40%
Увеличена частота заказов
за 6 месяцев
Используя в работе инструменты мобильного приложения, мы увеличили средний чек заведения в среднем на 25%
— Михаил, владелец ресторана G.Pub

Срок окупаемости инвестиций или ROI

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге
> 200%
Каждый вложенный рубль принес больше 2 рублей сверху
6 мес.
Расчет производился за 180 дней с момента запуска мобильного приложения
>1000 п.
Именно столько пользователей установили приложение
Интервью с владельцем ресторана
о том, как мобильное приложение позволило увеличить прибыль

Отзыв о сотрудничестве

Мы постарались кратко и с картинками изложить главную суть в тексте кейса, но всегда можно ознакомиться с полной версией, подписанной заказчиком

Другие истории успеха наших партнеров

Реальные кейсы наших клиентов, после 6 месяцев со старта проекта

Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать

Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA». Протестируйте в режиме реального времени и убедитесь в качестве конструктора мобильного приложения.

Как пользоваться сервисами — расскажем на индивидуальном бесплатном занятии.
Не нашли интересующей информации?
Готовы ответить на многие вопросы, связанные с разработкой информационных систем. Разработчик платформы «eDA» — компания «Актоника», работающая на рынке IT более 10 лет. Нашими клиентами сегодня являются европейские и азиатские компании