Приложение, в котором покупают

Несколько коротких советов,
которые решат проблемы с приложением
Время прочтения: 5 минут
Современный мир становится проще. Нет необходимости сидеть в очередях поликлиник, когда можно записаться онлайн. Такси заказывается в пару кликов, а налоги оплачиваются через приложение. Удобство стало одним из главных конкурентных преимуществ. Когда Ваши товары дешевле, чем у конкурентов, но заказ сложнее оформить, то клиенты постепенно уйдут туда, где этих проблем нет. Сейчас многие владельцы ресторанов и служб доставок создают приложения, которые не приносят доход. Если эта ситуация Вам знакома, где-то закралась пара роковых ошибок. Как понять, когда кривая повернула не туда? Попробуем разобраться в этой статье.
У приложения должен быть смысл

Приложение должно приносить пользу. Вы никогда не уговорите клиента скачать что-то на свой телефон, если у него не будет мотива это открыть. Ваше предложение может состоять из доставки, записи на мероприятия, анонсов, акций или бонусной системы. Не делайте приложение красивым аксессуаром Вашего заведения. Дайте пользователям понять, для чего вы занимаете место на его смартфоне.
Рассказывайте о приложении

Говорите своим постоянным и потенциальным клиентам о приложении. Даже не обязательно при этом настраивать рекламу. Напишите о новом способе заказа в соцсетях, добавьте информацию в 2ГИС, разместите QR-код на скачивание приложения в заведении: на столиках, в меню, окошке выдачи заказов.
Простота оформления заказа

Если у человека появилась потребность в продукте, то на его пути не должно быть препятствий. Чем проще и быстрее сделать заказ, тем лучше. Все интуитивно понятно и доступно. Если Вы не работаете в маркетинге или IT, то вряд ли представляете, как этого достичь - этим занимаются отдельные люди при разработке. Во время согласования проекта, проследите, чтобы в приложении Вы могли самостоятельно совершить заказ.
Современный дизайн

Наличие хорошего продуманного дизайна привлекает клиента и вызывает желание вернуться. Еда - это сфера удовольствий, поэтому все в этой нише работает через эмоции. Если ваши фотографии не вызывают аппетит, а сочетания цветов интерфейса не приятны глазу, часть заказов не случится.
Выгода для клиентов

Если приложение только выходит на рынок, то покупатели еще не знакомы с высоким качеством блюд, сервисом и быстрой доставкой. Привлеките внимание новых пользователей выгодными акциями, промокодами на заказы через приложения, скидками на самовывоз и подарками.
Обратная связь

Серьезно отнеситесь к отзывами в магазинах приложений. Важно отвечать на комментарии, особенно негативные. Владельцы часто недооценивают их значимость, хотя новые клиенты будут опираться именно на мнение пользователей. И чем ниже будет рейтинг Вашего приложения в App Store и Google Play, тем меньше пользователей будут скачивать Ваше приложение.
Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA».
Высокий уровень

Есть еще вещи, которые не связаны напрямую с работой приложения. Это скорость доставки, качество сервиса, соответствие цены и качества. Можно потратить на приложение миллионы, сделать его лучше и интереснее. Но если ожидания клиента не оправдаются, ресурсы будут потрачены зря.
Мы постарались собрать максимум полезной информации. Каждая ситуация индивидуальна. Если Вы сомневаетесь в эффективности, на Платформе eDA есть возможность протестировать приложение.
Понравилась статья?