Как привлечь трафик в приложение



Время прочтения: 7 минут

Телефон всегда находится в наших руках. С каждым годом мы все чаще совершаем покупки через приложения или мобильные версии сайтов. Поэтому для бизнеса приложение - всегда выгодное решение. Вопрос, с которым рано или поздно сталкивается любой предприниматель - его продвижение. В этой статье мы расскажем, как раскрутить мобильное приложение, чтобы оно приносило доход, а не только затраты на рекламные кампании.

Для увеличения прибыли Вы решили открыть новую точку продаж. Вы проанализировали все варианты, выделили плюсы и минусы, отсекли лишнее. Так у Вас появилось приложение, а у клиентов - удобный способ взаимодействия с вашим продуктом. Следующим шагом было рассказать о приложении. Вы оставили напоминание о нем на всех точках контакта с потребителем. И уже заметили рост выручки при той же аудитории.


Теперь настало время для следующего шага - привлечения новых клиентов, еще не знакомых с вашим продуктом. Ниже мы рассмотрим несколько действий, с которыми можно сделать это максимально эффективно.

  1. Выгоды от скачивания приложения

Клиент должен четко понимать, какие преимущества его ждут, если он будет делать заказ через приложение. Кратко сформулируйте несколько тезисов, которые дадут ответ пользователю на главный вопрос — «Зачем?». Это поможет определиться с информацией, которую Вы будете транслировать. Все приложения интересны тем, что они удобны, всегда под рукой и позволяют быстрее сделать заказ. Помимо этого вам стоит подумать также о своих уникальных предложениях. Таким преимуществом может стать система лояльности.

Где об этом писать?
Прежде всего, преимущества нужно указать в описании приложения в App Store и Google Play. Если ваша компания есть в соц сетях, обязательно периодически рассказывайте аудитории о приложении. Так вы будете информировать новых подписчиков. И заодно напомните текущим.

Если есть сайт, не упускайте возможность рассказать о своем приложении и там. Использовать можно не только интернет. Например, разместите QR-код на витрине перед входом в ваше заведение. Добавьте к нему 3 преимущества, ради которых стоит скачать приложение. Есть много вариантов, как рассказать о приложении без огромных затрат.

2. Скидки и акции

Помимо всех преимуществ, можно создать условия, в которых отказать станет практически невозможно. Выгодное предложение часто позволяет клиенту сделать выбор в Вашу пользу. При скачивании, пользователь получает скидку на первый заказ, а Вы получаете преимущество перед конкурентами - место в смартфоне пользователя. В ситуации, когда компании одинаковые по качеству и цене, выигрывает удобство. Открыть приложение и сделать заказ всегда проще, чем отыскивать аккаунты в социальных сетях и перебирать сайты. Конечно, есть вероятность, что в дальнейшем пользователь забудет о том, что скачал приложение. Это нормально. Еще один плюс в том, что о себе можно напоминать. Для этих целей существуют Push-уведомления. Всегда есть возможность рассказать об акциях тем, кто давно не делал заказ. Поздравить с днем рождения именинников и напомнить о себе во время ланча.
Бесплатный демонстрационный доступ ко всем сервисам платформы «eDA».

3. Рекламные кампании

Для привлечения трафика используется все многообразие рекламных инструментов. Это может быть баннерная, таргетированная, контекстная реклама. Все они приносят результаты только в том случае, если подойти к ним ответственно и заморочиться. Создание креативов кажется процессом исключительно творческим и потому для многих недостижимым. Это не так. Вот несколько шагов, с которых стоит начать рекламную кампанию.

1
Определитесь с форматом
Это будет зависеть от места размещения. ВКонтакте, RuTube, TikTok, наружная реклама? Выбирайте площадку, в которой сидит именно Ваша аудитория.
2
Крадите как художник
Посмотрите рекламу конкурентов и лидеров рынка. Так вы составите общее представление о ситуации, поймете, в какую сторону двигаться. Копировать не стоит. Соберите сливки и создайте нечто особенное.
3
Добавьте плюшки
Не забывайте об акциях и прочих выгодах за скачивание и первый заказ. Шаг не обязательный, но очков рекламе добавит.
Тесты, тесты,
тесты...
Перед тем, как тратить большие бюджеты, стоит проверить эффективность. Сделайте несколько макетов. Разные стили, текст, преимущества. Статичная реклама, анимация, видео. Протестируйте все, что придумали на малых бюджетах.
Анализируйте и реагируйте. С первого раза реклама может не сработать. На этом этапе очень важно постоянно отслеживать результаты. Отталкиваясь от этого менять стратегию.
Мобильное приложение приносит огромные плоды современному бизнесу.
85% пользователей выходят в интернет с телефона ежедневно. Мобильное приложение - это ориентация на запрос потребителей. С Платформой eDA легко запустить приложение за 7 дней.
Понравилась статья?